Лодочные моторы HDX T 2. 6 CBMS в Санкт-Петербурге
Этот мотор отличается высокой производительностью, универсальностью, хорошо продуманной конструкцией. При его производстве применяются передовые технологии и исключительно качественные запчасти. Комфо...
Двухтактный лодочный мотор HDX T 5 BMS - это компактный и надежный двигатель. Благодаря простоте конструкции этот мотор абсолютно неприхотлив в обслуживании. Обладает небольшим весом, что очень важно...
Sea-Pro T 2,6 S ― двухтактный одноцилиндровый мотор мощностью 2,6 л. с. с румпельным управлением, ручным переводом в мелководный режим, встроенным бензобаком на 1,2 литра, рассчитанный на стандартную...
Бензиновый, 5 л.с., двухтактный, 102 см³, транец 381 мм, вес 20 кг
Бензиновый, 4 л.с., двухтактный, 102 см³, транец 381 мм, вес 21 кг
Бензиновый, 8 л.с., двухтактный, 169 см³, транец 381 мм, вес 26 кг
Бензиновый, 9.9 л.с., двухтактный, 246 см³, транец 381 мм, вес 36 кг
Мощность (л. с.): 15Объём двигателя, куб: 246Диаметр цилиндра x ход поршня (мм): 56 x 50Охлаждение: ВодяноеМаксимальные обороты: 2500-5500Зажигание: CDIСистема запуска: Ручной стартерОбъём бака: 24Тип...
Бензиновый, 18 л.с., двухтактный, 246 см³, транец 381 мм, вес 38 кг
Характеристики Шаг, дюйм: 5 Диаметр винта, дюйм: 7.25 Количество лопастей, шт: 3 Материал: алюминий Вращение: правое Вес нетто, кг: 0,246 Совместимость: Toyama (Parsun) T2.6
Лодочный мотор HANGKAI T9.9HP, бензиновый, 9.9 л. с, 7300 Вт, двухтактный, охлаждение: водяное, рабочий объем: 246 см, вес: 36 кг, топливный бак: внешний, 24 л, габариты: 332x1040x873 мм, гарантия: 24...
Согласитесь, неприятная ситуация, на рыбалке, на отдыхе, зацепили винтом берег ( камень, бревно ) и в лучшем случае лишились одной, двух лопастей. А в худшем ? Срезная шпонка на лодочном моторе являет...
Страховочный трос для подвесных лодочных моторов, вы сможете избежать потери двигателя при ударе плм об подводное препятствие или из-за недостаточной затяжки крепежных струбцин на транце.Тросик выполн...
Назначение: для мотора
Тип: стартер
Легкий, неприхотливый мотор TC 3.6 BMS - хит продаж торговой марки Parsun. Мотор оборудован микропроцессорной электронной системой зажигания, имеет простую и поэтому надежную конструкцию, встроенный т...
Мощность (л. с.): 20Объём двигателя, куб: 496Диаметр цилиндра x ход поршня (мм): 72 x 61Охлаждение: ВодяноеМаксимальные обороты: 2500-5500Зажигание: CDIСистема запуска: Ручной стартерОбъём бака: 24Тип...
Двухтактный лодочный мотор HDX T 5 BMS - это компактный и надежный двигатель. Благодаря простоте конструкции этот мотор абсолютно неприхотлив в обслуживании. Обладает небольшим весом, что очень важно...
Тип: ручка
Sea-Pro T 2,6 S ― двухтактный одноцилиндровый мотор мощностью 2,6 л. с. с румпельным управлением, ручным переводом в мелководный режим, встроенным бензобаком на 1,2 литра, рассчитанный на стандартную...
Гребной винт для лодочного мотора 4 - 6 лс. Размеры пропеллера: диаметр 7.8, шаг винта 8, количество шпицев на валу - 12. Изготовлен из алюминия. Данный гребной винт используется на следующих видах мо...
Мощность (л. с.): 6Объём двигателя, куб: 102Диаметр цилиндра x ход поршня (мм): 55 x 43Охлаждение: ВодяноеМаксимальные обороты: 2500-5500Зажигание: CDIСистема запуска: Ручной стартерОбъём бака: 7.5Тип...
Рычаг акселератора (с тросиком газа длиной 715 мм) подходит для лодочных моторов мощностью 2-3 лошадиные силы. Рукоятка газа с фиксатором оборотов. Обратите внимание на размеры рукоятки и длину тросик...
C — новая модель B — румпельное управление M — ручной запуск S — короткая нога Тип двигателя/охлаждение 2-тактный/водяное Мощность двигателя, (кВт/л.с.) 1,9/2,6 Рабочий объем двигателя, (см³) 50 Тип з...
Тип: кольцо уплотнительное для мотора: бензинового мощность мотора: 15, 5 л.с
Тип: бензиновый мощность: 2600 Ватт мощность: 3.6 л.с. тактность: двухтактный рабочий объем: 55 см³ количество цилиндров: 1 управление: румпель особенности: передвижение по мелководью
Ищете надежный и мощный лодочный мотор, который подарит вам незабываемые моменты на воде? Представляем вам лодочный мотор Toyama T-2.6 BMS от знаменитого завода Parsun. Этот двухтактный мотор станет н...
Свеча зажигания изготовлена из высокотехнологичных элементов. Подойдет для установки и замены на вашей мототехники 2Т двигателей. Калильное число 7. Общая длина свечи 73 мм. Диаметр резьбы 14 мм., пра...
Описание Мотор T8 сконструирован на базе T9.8. Единственное отличие от более мощного "собрата" - перенастроенный карбюратор, который обеспечивает больший запас прочности и меньший расход топлива. Это...
Sea-Pro T 2,6 S ― двухтактный одноцилиндровый мотор мощностью 2,6 л. с. с румпельным управлением, ручным переводом в мелководный режим, встроенным бензобаком на 1,2 литра, рассчитанный на стандартную...
Модель HDX T6.2 - более мощная версия мотора T5. Основное отличие от оригинальной "пятерки" заключается в настройках карбюратора, благодаря чему мотор на выходе выдаёт 6.2 лошадиных сил. Козыри этого...
Двухтактный лодочный мотор HDX T 5 BMS - это компактный и надежный двигатель. Благодаря простоте конструкции этот мотор абсолютно неприхотлив в обслуживании. Обладает небольшим весом, что очень важно...
Parsun TC3.6BMS — один из самых компактных лодочных моторов мощностью до 4 л. с. Подходит для лодок длиной до 3,5 м. Может использоваться в качестве вспомогательного или троллингового на яхтах и катер...
Тип: ручка
TOHATSU M18E2 S – двухтактный двухцилиндровый мотор мощностью 18 л.с. с румпельным управлением; двумя передачами: нейтраль-вперёд-назад; цифровой системой зажигания (CD); генератором; ручным переводом...
Тип: сальник
Flaizer FZ4HS – надежный двухтактный мотор, который подходит для охоты у водоемов, рыбалки и сплавления по рекам. Благодаря компактным размерам (12 кг) лодочный мотор бензиновый удобно транспортироват...
Лодочный мотор Toyama T 2.6 BMS – силовой агрегат средней мощности, который является одним из наиболее популярных моделей. Уникальные конструктивные особенности двигателя позволяют использовать его в...
Двухтактный подвесной лодочный мотор BAIKAL 2.6 HP, изготовленный с использованием японских технологий, имеет простую конструкцию, благодаря чему обладает высокой надежностью и простотой в обслуживани...
Модель HDX T6.2 - более мощная версия мотора T5. Основное отличие от оригинальной "пятерки" заключается в настройках карбюратора, благодаря чему мотор на выходе выдаёт 6.2 лошадиных сил. Козыри этого...
Подвесные лодочные моторы HDX представлены на рынке уже более 10 лет. На протяжение этого времени HDX как бренд неуклонно рос, прогрессировал, и на сегодняшний день уверенно занимает одну из лидирующи...
Suzhou Parsun Power Machine Co, Ltd. была основана в 2001 году в Суджоу, Китай. Опыт команды, работающей с ключевой технологией берет начало в 1968 году и включает в себя совместную работу с ОМС (ориг...
К Диаметр внешний - 12,6 мм, диаметр внутрений -8 мм, толщина - 2 мм. Запчасти для лодочного мотора Toyama выполнены из качественых материалов и комплектующих
Чехол для переноски и хранения лодочного мотора от 2,5 до 3,6 двухтактного и 2,5 л. с. четырехтактного. Защитит Ваш мотор от повреждений при перевозке, а также не даст Вашим вещам испачкаться о мотор....
Лодочный мотор Toyama T 2.6 BMS – силовой агрегат средней мощности, который является одним из наиболее популярных моделей. Уникальные конструктивные особенности двигателя позволяют использовать его в...
Подвесной 2-х тактный бензиновый лодочный мотор Toyama T5 BMS имеет 5 лошадиных сил и систему водяного охлаждения двигателя, что позволяет сохранять высокую производительность на протяжении всего врем...
Лодочный мотор KAMISU T2.6BMS: надежность и эффективность Мощность и производительность Лодочный мотор KAMISU T2.6BMS обладает мощностью 2,6 л. с. и рабочим объемом двигателя 61 куб. см. Это обеспечив...
Подвесные лодочные моторы HANGKAI T4.0HP (M4.0HP) на 4 лошадиных силы имеют трансмиссию с принудительным включением передачи рычагом на корпусе мотора. Управление дроссельной заслонкой находится на ру...
Модель HDX T6.2 - более мощная версия мотора T5. Основное отличие от оригинальной "пятерки" заключается в настройках карбюратора, благодаря чему мотор на выходе выдаёт 6.2 лошадиных сил. Козыри этого...
Модель HDX T6.2 - более мощная версия мотора T5. Основное отличие от оригинальной "пятерки" заключается в настройках карбюратора, благодаря чему мотор на выходе выдаёт 6.2 лошадиных сил. Козыри этого...
Чехол предназначен для защиты лодочного мотора от грязи, пыли и осадков.Основной материал Оксфорд 600 PU (с водоотталкивающей пропиткой).Внутри чехол продублирован флисом, для предотвращения поврежден...
Тип: втулка
Изготовлен с использованием японских технологий и имеет простую конструкцию, благодаря чему обладает высокой надежностью и простотой в обслуживании. Рекомендуется использовать для надувных лодок длино...
Чехол для переноски и хранения 2-тактного лодочного мотора от 2-х до 3.6 л. с. На боковой стороне чехла имеется вместительный карман для инструментов, литровой банки с маслом, свечей зажигания. Внутре...
Надёжный и мощный двигатель от HIDEA. Устанавливается на большую лодку от 4м длинной. Прародителем данной модели является мотор от японского производителя Yamaha мощностью 30л. с. характеристики двига...
Чехол для переноски и хранения лодочного мотора от 2,5 до 3,6 двухтактного и 2,5 л. с. четырехтактного. Защитит Ваш мотор от повреждений при перевозке, а также не даст Вашим вещам испачкаться о мотор....
TC3.6 имеет пластмассовый винт, закрепленный с помощью штифта, что значительно упрощает замену гребного винта. Проведя работу по оптимизации конструкции мотора нам удалось снизить вес мотора на 1 кг....
Это одна из самых популярных моделей за всю историю торговой марки HDX - T9.8 располагается на третьем месте по продажам. Как известно, лодки с моторами до 10 л. с. не требуют регистрации и следовател...
Отличный вариант защиты винта Вашего мотора HDX мощностью 2.6 лошадиных силы. - От повреждений при мелководье. - От больших камней, коряг. - От крупной травы и сетей. Комплектация: полностью металличе...
Идеальный лодочный мотор для надувной рыбацкой лодки, парусной шлюпки, небольшой яхты и даже каноэ с квадратной кормой. Характеристики: - легкий и компактный мотор – всего 9,8 кг - эргономичен – управ...
Волга. Тележка для лодочного мотора, для перевозки, хранения и обслуживания подвесных лодочных моторов. Конструкция тележки позволяет привести её в рабочее положение в считанные секунды. Тележка заним...
Подвесные лодочные моторы HDX представлены на рынке уже более 10 лет. На протяжение этого времени HDX как бренд неуклонно рос, прогрессировал, и на сегодняшний день уверенно занимает одну из лидирующи...
Tarpon OTH 9.9 S - это новинка 2020 г. от известного производителя лодочных моторов Sea-Pro под брендом Tarpon. Новая линейка отличается контролем изготовления. Проводятся более 5 межоперационных тес...
Подвесные лодочные моторы HDX представлены на рынке уже более 10 лет. На протяжение этого времени HDX как бренд неуклонно рос, прогрессировал, и на сегодняшний день уверенно занимает одну из лидирующи...
Описание Мотор T8 сконструирован на базе T9.8. Единственное отличие от более мощного "собрата" - перенастроенный карбюратор, который обеспечивает больший запас прочности и меньший расход топлива. Это...
Чехол на капот лодочного мотора TOYAMA 3.6 л. с. Выполнен из ткани Оксфорд 600 PU/PVC, подклад из ткани Оксфорд 210PU. Чехол защитит мотор от различных повреждений, сколов, царапин во время эксплуатац...
Тип: стартер
Лодочный мотор OTH 9.9 S, поставляемый компанией Sea-Pro - этот 2-х тактный мотор является одним из самых популярных в линейке Sea-Pro. Он хорошо зарекомендовал себя на водоемах нашей страны. По больш...
Тип: коленвал
Мощность, л. с.: 3.6 Объём, см³: 55 Высота транца, мм: 381 Тип запуска: Ручной Примечание: Перед первым запуском мотора внимательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации! Примечание: У товара ун...
Тип: бензиновый мощность: 1900 Ватт мощность: 2.6 л.с. количество цилиндров: 1 управление: румпель особенности: аварийный выключатель двигателя, наклон румпеля, передвижение по мелководью, регулировка...
C — новая модель B — румпельное управление M — ручной запуск S — короткая нога Тип двигателя/охлаждение 2-тактный/водяное Мощность двигателя, (кВт/л.с.) 1,9/2,6 Рабочий объем двигателя, (см³) 50 Тип з...
Тип: кольцо уплотнительное для мотора: бензинового
Тип: болт
Подвесные лодочные моторы HDX представлены на рынке уже более 10 лет. На протяжение этого времени HDX как бренд неуклонно рос, прогрессировал, и на сегодняшний день уверенно занимает одну из лидирующи...